вторник, 8 апреля 2014 г.

Как создать пролонгированный информационный повод?

8 апреля на занятии важной темой дискуссии стало насыщение своего блога контентом.

Контент - это содержимое блога. На этом уровне мы отрабатываем контент-менеджмент и формировать контент-план.

Чтобы интерес к созданной группе не угасал, необходимо постоянно напоминать о себе какими-нибудь сообщениями. Но как это сделать, если информационные поводы (что-нибудь значимое) случается раз в два месяца?
В таком случае нам подойдет методика создания "пролонгированного информационного повода".

Для начала - что такое "информационный повод"?
Согласно определению copywriter.ru:
Информационный повод – событие, которое может быть интересно читателям, зрителям или слушателям, событие, из которого можно создать информационное сообщение – новость.
Как примеры информационных поводов: конференция, выставка, новые поступления, комментарий эксперта (или проходящего мимо человека) к новости или событию и т.п.

Пролонгированный информационный повод - такое событие, интерес к которому можно поддерживать в течение длительного времени.

Самый удачный формат пролонгированного информационного повода - проведение мероприятия, которое готовится Вашими силами или силами Ваших коллег.

Например, если готовится выставка, то существует возможность сделать несколько сообщений:

- как выставка готовится (как мы собирали экспонаты, как рабочие окантовывали, какие смешные фразы и ассоциации возникали и т.п.), Таким образом, новости могут появляться за несколько недель до проведения мероприятия.
- репортаж с открытия выставки, новость и т.п.
- поддержка интереса во время проведения выставки (интервью с посетителями,
- попросить всех, у кого брали интервью, зайти в группу и посмотреть на результат опубликованного интервью или на фотографии. Человеку будет приятно, а число подписчиков Вашей группы увеличится.

PS Об аналогичном приеме я рассказывала в блоге "Библиотечные штучки" в прошлом году (подробно можно почитать по ссылке: http://blog.shikate.ru/), а также можно почитать в журнале "Медиатека и Мир", №1 за 2013 год. Весь выпуск журнала был посвящен социальным медиа.
Журнал можно приобрести в корпусе "К", кабинет К-309


А послушать выступления об этом можно в видеозаписи, которую организовала Ассоциация электронных библиотек:


PPS Если Вы хотите поэкспериментировать с QR кодами - то в журнале "Медиатека и Мир" каждая статья сопровождается дополнительными материалами, которые можно посмотреть с телефона, чтобы получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию, которая расширит впечатление, полученное опубликована в журнале.

4 комментария:

  1. Спасибо, нам, новичкам, все полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, за внимание и реакцию! Ведь именно это - главный стимул к дальнейшему блогописательству :)

      Удалить